настройки для слабовидящих
+7(812)575-17-71

E-mail

Пароль

Личный кабинет

1 2 3 ... 19 20 21

05 Ноябрь 2019
Новые навыки, в том числе навыки использования средств АДК, лучше всего осваиваются в игре. Данная статья предлагает примеры того, как помогать ребенку осваивать базовый словарь во время таких игр и развлечений как качели, догонялки, прыжки на батуте, рисование и т.п.
05 Ноябрь 2019
Авторы статьи еще раз говорят об основе основ освоения средств альтернативной коммуникации – моделировании, и приводят примеры того, как успешно использовать эту стратегию.
05 Ноябрь 2019
Часто, заботясь о нуждах ребенка с особенностями развития, из поля внимания выпадает его семья. Исследования показывают, что семьи, воспитывающие «особых» детей, испытывают сильный стресс, который обусловлен не столько тяжестью нарушений ребенка, сколько наличием у родителей ресурсов и возможности обратиться за поддержкой.
05 Ноябрь 2019
Как правило, рядом с ребенком с нарушениями развития находятся не только родители и специалисты, но и большое количество помощников. Дома это бабушки и дедушки, тети и дяди, братья и сестры. В школе это помощники учителя, волонтеры, няни и т.п. Важно, чтобы все помощники были компетентными в области использования средств АДК, чтобы они могли поддерживать коммуникативную активность ребенка.
05 Ноябрь 2019
Статья описывает результаты изучения эффективности образовательных программ для родителей детей с нарушениями общения.

1 2 3 ... 19 20 21