настройки для слабовидящих
+7(812)575-17-71

E-mail

Пароль

Личный кабинет

1 2 3 ... 12 13 14

27 Июнь 2019
Статья посвящена описанию технологии PODD – способу организации коммуникативной книги. В статье освещены такие вопросы как: что такое технология PODD? Где и как использовать коммуникативную книгу PODD в общении с людьми, имеющими различные нарушения? Как можно изготовить коммуникативную книгу? Также статья содержит инфографику, кратко отражающую информацию о PODD, и ссылки на дополнительные материалы по теме.
27 Июнь 2019
втор статьи поднимает важную тему: уважение конфиденциальности лиц, использующих средства АДК при общении. Средство АДК – собственный голос такого человека. Но как быть с тем, что в коммуникаторе содержится личная информация о его пользователе и история личных сообщений, которая становится доступна любому, кто решил проверить исправность устройства или моделировать фразу с его помощью?
27 Июнь 2019
Две статьи одного автора, посвященные тому, как использовать средства АДК на уроках в классе. Первая статья описывает самое начало пути учителя, который методом проб и ошибок ищет подходящие для него инструменты коммуникации и способы их использования. Вторая статья о том, как совмещаются такие средства АДК как МАКАТОН, таблица базовых слов и книга системы PODD в работе с учащимися на каждом уроке и в течение дня.
27 Июнь 2019
В статье описана стратегия изучения слов базового словаря в классе, которая базируется на трех этапах.
27 Июнь 2019
Автор статьи предлагает использовать флип-бук (карманную книжку) как средство АДК для взрослых и подростков с афазией. Флип-бук – это набор небольших по размеру карточек, соединенных кольцом. На карточках указан необходимый минимум информации о том, как общается ее пользователь и какая помощь ему требуется при общении.

1 2 3 ... 12 13 14