настройки для слабовидящих
+7(812)575-17-71

E-mail

Пароль

Личный кабинет

1 2 3 ... 9 10 11

20 Май 2019
В статье описываются результаты анализа специальной литературы по вопросу альтернативной и дополнительной коммуникации. Автор рассматривает различные классификации неречевой коммуникации и подробно останавливается на тех альтернативных средствах и системах, которые применяются отечественными специалистами. Также в статье приводятся преимущества и недостатки различных способов коммуникации, которые позволяют упростить специалистам выбор подходящего средства. Статья адресована руководителям образовательных учреждений, педагогам и психологам, которые планируют использовать в своей практике альтернативные способы коммуникации.
20 Май 2019
В статье рассмотрены сложности, возникающие при введении обучения альтернативной коммуникации в начальных классах образовательного учреждения. Автором выделены и описаны несколько групп трудностей, которые встречаются в процессе работы с родителями, педагогическими сотрудниками, учениками, а также предоставлены методы и приемы для их преодоления или смягчения. Статья адресована руководителям образовательных учреждений и педагогам, использующим в своей практике альтернативные способы коммуникации.
30 Апрель 2019
В статье предложена стратегия обучения АДК: объединение контакта, приоритета, актуальности для ученика, его жизненной ситуации, с одной стороны, и фокусировки на одной, посильной и актуальной для него задаче - с другой.
30 Апрель 2019
Как привлечь внимание и интерес учащихся в начале процесса обучения использования средств альтернативной коммуникации? Как создать хорошую отправную точку, учитывая особенности контактного процесса, возраст, среду, интересы и другие особенности нового ученика?
30 Апрель 2019
Как четкие приоритеты и посильные для ученика задачи способствуют его продвижению, даже когда поставленные цели входят в конфликт с его и нашими сиюминутными желаниями.

1 2 3 ... 9 10 11