настройки для слабовидящих
+7(812)575-17-71

E-mail

Пароль

Личный кабинет
30 Апрель 2019

When Materials Aren’t Effective in AAC Teaching: 5 Things to Try (Когда материалы не эффективны в обучении AДК: 5 вещей, которые нужно попробовать)

When Materials Arent Effective in AAC Teaching: 5 Things to Try (Когда материалы не эффективны в обучении AДК: 5 вещей, которые нужно попробовать)

 

https://praacticalaac.org/praactical/when-materials-arent-effective-in-aac-teaching-5-things-to-try/

Статья описывает 5 способов повышения эффективности работы с детьми, которых трудно заинтересовать обычным стимульным материалом:

  1. Предлагать деятельность, для которой требуется концентрация преимущественно на действиях, а не на материале. Придумывать собственные или адаптировать известные простые подвижные игры.
  2. Включить в распорядок дня пальчиковые или жестовые игры, а также пантомиму, модифицируя их под свои цели.
  3. Создавать возможности для общения в игре, например, использовать символы АДК при игре в боулинг или в бобы и составлять предложения с ними.

4.Закреплять материалы на столе с помощью скотча. Нарисовать антураж для сюжетной игры на поверхности стола и использовать его на занятии.

  1. Фотографировать вместе с ребенком классную комнату, виды из окон, материалы крупным планом, вас и самого ребенка в деятельности. Обсуждать фотографии, показывать их другим с комментариями. Создавать коллажи и книги из фотографий.