настройки для слабовидящих
+7(812)575-17-71

E-mail

Пароль

Личный кабинет
27 Июнь 2019

PrAACtical Thoughts on Challenging Behavior: Things To Think About

https://praacticalaac.org/praactical/praactical-thoughts-on-challenging-behavior-things-to-think-about/

PrAACtical Thoughts on Challenging Behavior: Things To Think About

Присутствовать при эпизоде проблемного поведения ребенка может быть очень непросто. Оно дезориентирует и заставляет чувствовать себя беспомощным. Автор данной статьи предлагает подумать над следующими вопросами, ответы на которые позволят увидеть, какие действия можно предпринять, чтобы сократить количество таких эпизодов:

  1. Как учащийся общается? – Недостаточно просто «знать», что он хочет. Важно, чтобы у каждого учащегося с трудностями в коммуникации была своя система АДК.
  2. Насколько хорошо он понимает речь? – Понимание речи и ситуаций у учащегося на самом деле может быть не таким хорошим, как кажется. В этом случае может помочь создание «говорящей» среды, т.е. среды, насыщенной визуальной поддержкой.
  3. Как часто ему предлагается выбор? – Наличие возможности выбирать у учащегося способствует повышению его желания сотрудничать.
  4. Вы ожидаете выполнения требований (послушания) или общения? – У нейротипичных людей есть много способов уклониться от выполнения требований: отвлечь внимание, предложить альтернативу, поспорить с требованием, пожаловаться, просто отказаться. У людей с трудностями в коммуникации часто есть только один способ избежать требований – демонстрация проблемного поведения.
  5. Что уже сделано для предупреждения проблемного поведения? – Необходимо убедиться, что созданная среда способствует структурированию, пониманию, общению и организации учеников с коммуникативными трудностями.