настройки для слабовидящих
+7(812)575-17-71

E-mail

Пароль

Личный кабинет
05 Ноябрь 2019

PrAACtical Research: Effectsof Parent Instructionon SGD Use (Эффект обучения родителей использованию устройств-синтезаторов голоса)

Статья описывает результаты изучения эффективности образовательных программ для родителей детей с нарушениями общения. Основные и постоянные коммуникативные партнеры любого ребенка – его родители. Но если у ребенка имеются трудности коммуникации, и он использует устройство АДК, его родителям необходимо научиться включать использование этого устройства в повседневную жизнь. При этом важно не только чему учатся родители у специалистов, но и как их обучают. Обучение становится эффективнее, когда родители сразу применяют полученные навыки в общении с собственными детьми, а также когда они учатся общению в повседневных, повторяющихся ситуациях. Важной является также внимание и поддержка родителей специалистами не только во время, но и после обучения.

https://praacticalaac.org/praactical/praactical-research-effects-of-parent-instruction-on-sgd-use/